Новости для аспирантов и преподавателей

Е.П. Олесина
Аспирантам 3 курса. Направление 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования
by Елена Петровна Олесина - Monday, 22 June 2020, 11:06 AM
 

Внимание!

Занятия по предмету "Теория и методика профессионального образования" с 22 по 26 июня 2020 г. будут проводится с применением дистанционных образовательных технологий.

Все аспиранты должны зайти в дистанционный курс "Теория и методика профессионального образования", расположенный в СДО ...

Read the rest of this topic
(49 words)
Picture of Игорь Михайлович Красильников
Вопросы к экзамену "Теория и методика обучения и воспитания"
 

Уважаемые аспиранты третьего курса заочной формы обучения профиля "Теория и методика обучения и воспитания (художественное воспитание в дошкольных учреждениях, общеобразовательной и высшей школе)"!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с вопросами к экзамену.

Е.П. Олесина
Вопросы к экзамену "Теория и методика профессионального образования"
by Елена Петровна Олесина - Saturday, 6 June 2020, 4:13 PM
 

Уважаемые аспиранты третьего курса заочной формы обучения профиля "Теория и методика профессионального образования"! 

Ознакомьтесь с вопросами к экзамену.



Available courses

Область профессиональной деятельности аспирантов, освоивших программу «Общая педагогика» аспирантуры: организация и проведение педагогических исследований, совершенствование и модернизация педагогических процессов, образовательных систем, применение педагогических технологий в образовательных, социальных, научных целях, развитие общей культуры обучающихся.

Изучение материала идет на двух уровнях – теоретическом и практическом.

Преподаватель - Олесина Елена Петровна, кандидат педагогических наук



В процессе освоения дисциплины у обучающихся формируются системные представления о современных проблемах педагогики и образования в контексте российских и зарубежных исследований, осуществляется подготовка к научно-исследовательской деятельности, решению актуальных задач теории и методики обучения и воспитания в области художественного образования.

Преподаватель - Олесина Елена Петровна, кандидат педагогических наук

Дисциплина «Эстетика» входит в вариативную часть Блока 1 «Дисциплины (модули). Она является обязательной дисциплиной для аспирантов. Настоящая программа ориентирована на подготовку соискателей ученой степени кандидата наук, занимающихся научно-исследовательской деятельностью в области педагогических наук по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. Для изучения данной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: история и философия науки (педагогические науки).

Во время прохождения научно-исследовательской практики совершенствуются компетенции, направленные на приобретение практических навыков и умений, опыта профессиональной научно-исследовательской деятельности, углубление теоретических знаний в теории и методике обучения и воспитания (художественное воспитание в дошкольных учреждениях, общеобразовательной и высшей школе) и теории и методики профессионального образования.


Дисциплина «Психология искусства» входит в вариативную часть Блока 1 «Дисциплины (модули). Она является обязательной дисциплиной для аспирантов. Настоящая программа ориентирована на подготовку соискателей ученой степени кандидата наук, занимающихся научно-исследовательской деятельностью в области педагогических наук по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования и специальности 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (художественное воспитание в дошкольных учреждениях, общеобразовательной и высшей школе). Для изучения данной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: общая педагогика. Наименования последующих учебных дисциплин: специальность.

Программа «Теория и методика обучения и воспитания» (литература) является факультативной и изучается по выбору аспиранта. Для изучения данной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: общая педагогика. Наименования последующих учебных дисциплин: сдача кандидатского экзамена по специальности. Область профессиональной деятельности аспирантов, освоивших программу «Теория и методика обучения и воспитания» (литература)» аспирантуры: организация и проведение педагогических исследований, совершенствование и модернизация педагогических процессов, образовательных систем, применение педагогических технологий в образовательных, социальных, научных целях, развитие общей культуры обучающихся.

 Дисциплина «Изобразительное искусство» является факультативной дисциплиной. Для изучения данной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: общая педагогика. Наименования последующих учебных дисциплин: специальность. Область профессиональной деятельности аспирантов, освоивших программу «Изобразительное искусство» аспирантуры: организация и проведение педагогических исследований, совершенствование и модернизация педагогических процессов, образовательных систем, применение педагогических технологий в образовательных, социальных, научных целях, развитие общей культуры обучающихся.

Дисциплина «Специальность (Музыка)» является факультативной дисциплиной для аспирантов, обучающихся в аспирантуре ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» по специальности 13. 00. 02. – «Теория и методика обучения и воспитания (художественное воспитание в дошкольных учреждениях, общеобразовательной и высшей школе)» (Музыка). Для изучения данной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: общая педагогика. 3 Наименования последующих учебных дисциплин: специальность (кандидатский минимум).

Дисциплина «История и философия науки» является обязательной дисциплиной и входит в базовую часть Блока 1 «Дисциплины (модули)». Её изучение направлено на подготовку к сдаче кандидатских экзаменов. Входные знания и умения (компетенции), необходимые для изучения дисциплины «История и философия науки», формируются предшествующим дисциплинами, в том числе «Философией» и «Общей педагогикой» на уровне выпускника высшего учебного заведения. Дисциплина «История и философия науки» формирует входные знания для других дисциплин образовательной программы – «Общая педагогика» и «Специальность».

В данном разделе собраны ссылки на портфолио аспирантов, формируемых ими индивидуалльно